КСО в 2021-2023 учебном году
КСО

КСО 23.12.2021-24.12.2021
1. Оргпроект — 22.12.2021-24.12.2021
2. География
Страны мира:
Урбанизация:
- т.6
- т.7
- ВОЗ №7-а
- ВОЗ №7-б
- ВОЗ №7-в
- Деепричастие и деепричастный оборот
- Правописание Не и Ни
- Правописание приставок
- Причастие и причастный оборот
- 1. Тема 1 — Биосинтез белка
- 2. Тема 2 — Строение костей
- 3. Тема 3 — правило уравнения электролиз валентность уравнения
7. Фотографии с КСО
Повышение квалификации учителей
Грамоты учеников
- Всероссийская олимпиада школьников
- Российское движение школьников
Грамоты учеников
- Научно-практическая конференция
Краевая конференция «Современная дидактика» в феврале 2022 года
- Фронтально-парные занятия:
КСО в 2020-2021 учебном году
Видео:
- Урок английского языка «Английский алфавит»:
Практико-ориентированные уроки-мероприятия, формирование функциональной грамотности
Варианты оптимизации учебных занятий
Cетевое взаимодействие:
Грамоты и сертификаты учителей
Грамоты и сертификаты учеников
Публикации
КСО в 2019-2020 учебном году
Запуск модели «Межшкольная разновозрастная группа»
19-20 марта 2019 года открыла двери МБОУ «Брянковская средняя школа №5» для гостей района и края на осуществление запуска модели «Межшкольная разновозрастная группа». Учительская кооперация МБОУ «Брянковская средняя школа №5» и МБОУ «Вангашская средняя школа № 8» разработали и реализовали организационно-деятельностный проект модели запуска РВГ на одном предмете с целью повышения качества обученности предмета «математика». Образовательный процесс пробы реализован с учётом потребностей и способностей обучающихся, при совместной деятельности учителей-предметников и учащихся, по ликвидации пробелов в знаниях при подготовке к ГИА по математике. Учительская кооперация уточняла количество участников сводных групп и пар предстоящего занятия, планировала первый шаг участников, намечала учебную, производственную и клубную деятельность работы на следующий день. В пробе были организованы и реализованы учебная, производственная и клубная деятельность. Реализация индивидуально- образовательного маршрута обучающихся прошла через выполнения ИОП в разных временных кооперациях и индивидуально. Активно работали рефлексивные отряды. Вечером школьники организовали музыкальное приветствие для гостей, провели экскурсию в школьном музее и товарищескую встречу по волейболу между школьными командами.На протяжении двух дней реализации пробы экспертом выступала Маргарита Васильевна Минова ,кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией методологии и технологии КСО по ИОП, помогала найти выход из различных проблемных ситуаций.


В 2018-2019 учебном году практика называлась — «РВГ на одном предмете» (коллективная работа учащихся во внеурочной деятельности по ИОП за счёт элективных курсов). Эта практика была выставлена в РАОП в 2019 году, прошла экспертизу. Получили следующие рекомендации: — разработать модель, позволяющую внедрять практику в образовательный процесс на других предметах; — расширить учительскую кооперацию за счёт привлечения других предметников и учителей начальной школы; — внести способы и средства измерения результатов образовательной практики, средства отслеживания полученных результатов. Уровень становления практики: продвинутый.
В течение двух дней (23 , 24 октября) данная модель была реализована на базе МБОУ «Брянковская средняя школа № 5», целью которой являлось погружение в несколько предметов для устранения дефицитов по предметам: обязательным – математика, русский язык; предметам по выбору – обществознание, география. 24-25 декабря 2019 года учительской кооперацией был разработан и реализован оргпроект ещё одного погружения в несколько предметов (русский язык, биология, химия). Тем обучающимся, которым для сдачи ГИА не нужны предметы биология и химия, они погружались в предмет — русский язык, ведь он обязателен для всех выпускников. Каждый участник действовал по своему индивидуальному образовательному маршруту, включающему учебный и производственный курсы. В учебный курс учащиеся выбирали темы из обязательных предметов (математика и русский язык) и предметов по выбору (география, обществознание, биология или химия), которые входят в экзаменационные работы ОГЭ и ЕГЭ. Выбор тем был неслучаен, педагоги после проведения пробных работ по ОГЭ и ЕГЭ выявили пробелы, в результате чего эти темы были включены в программу учебного курса.
