МБОУ "БСШ №5"
Красноярский кр, Северо-Енисейский р-н, п. Брянка, ул. Школьная, д. 42 
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Брянковская средняя школа №5"
    МБОУ "БСШ №5"

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Брянковская средняя школа №5»
    Сокращенное наименование: МБОУ «БСШ № 5»
    Дата создания образовательной организации: 1936 год
    Место нахождения образовательной организации: 663291, Российская Федерация, Красноярский край, п. Брянка, ул. Школьная, 42
    Контактный телефон: +7 (39160) 28-0-60
    Адрес электронной почты: natali_28346@mail.ru
    Фамилия, имя, отчество руководителя: Храмцова Наталья Сергеевна
    График и режим работы: ПН-ПТ — с 08.00 до 20.00, СБ , ВС — выходной
    Учредитель образовательной организации: муниципальное образование — Северо-Енисейский район Красноярского края 

    История школы

    МБОУ "БСШ №5" образовалась в 1953 году. 

    Образование и формы обучения

    Обучение в МБОУ "БСШ №5" начинается в детском саду, потом выпускники детского сада 4 года учатся в начальной школе. С 5по 9 класс включительно школьники обучаются по основным общеобразовательным программам. После выпуска с 9 класса ученики или продолжают учиться в стенах родной школы еще два года, или уезжают в другой населенный пункт для обучения рабочим специальностям.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    В свете новых изменений в обществе модернизация и инновационное  развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам.

    Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело находить решения в   разных жизненных  ситуациях.

    В условиях решения этих приоритетных  задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, уметь  выбирать профессиональный путь, быть  готовым  обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.

    Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого обучающегося, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

    Поэтому образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственном развитии общества и его способности противостоять перед лицом внешних и внутренних вызовов. Наиболее системно, последовательно и глубоко развитие и воспитание личности  происходит в сфере  общего  образования.

    Именно в школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и духовная, культурная жизнь школьника. Ребенок школьного  возраста наиболее  восприимчив к эмоционально-ценностному, духовному, нравственному развитию и воспитанию. В то же время недостатки развития и воспитания в этот период жизни трудно восполнить в последующие годы.

    Новая российская общеобразовательная школа должна стать важнейшим фактором, обеспечивающим  социокультурную модернизацию российского общества. Поэтому появилась актуальнейшая необходимость построения образовательного процесса в школе на совершенно иной основе, на основе приоритета нравственного развития и воспитания  обучающихся.

    Назначением Программы развития школы является  интеграция и мобилизация всего коллектива на достижение цели развития – переходу от традиций  к новому качеству педагогического процесса по обучению основам наук, формированию личности школьника, высоконравственной, конкурентоспособной, социально адаптированной, способной осознавать ответственность за свою деятельность.


    I    этап – Организационный - анализ и оценка исходного состояния, разработка программы.
    - Разработка концепции образовательного учреждения; модели образовательного процесса, обеспечивающего развитие  межкультурной компетентности обучающихся, разработка критериев эффективности реализации данной модели;
    Критериев.
    - Обновить  локальные акты школы, обновить их и на сайте школы:
    *привести документы в соответствии с новыми Санитарными правилами по организации обучения и СанПин  по питанию ( в положение о ДО указать, что педагогам нельзя использовать мобильные телефоны в образовательном процессе (п.3.5.3.СП2.4.3648-20);
    * обновить локальные акты из-за  противопожарных Сводов правил;
    *проверить реквизиты нормативных актов;
    *вести подготовку к масштабной цифровизации.

    II этап – Основной - реализация основных мероприятий программы, подведение итогов каждого года реализации программы, электронный мониторинг, осмысление рисков, корректировка плана образовательного процесса.
    - Реализация модели на основе выявленных процессов и оценка ее эффективности действий, критериев.

    III этап – Заключительный - подведение всех итогов программы, соотношение фактического результата с предполагаемыми результатами программы, опубликование и представление опыта реализации программы на разных уровнях.

    Администрация, педагогический коллектив, ученический коллектив, родительская общественность, социальные партнёры школы. 
    Данная Программа может быть реализована при наличии:
    1.    Высококвалифицированных кадров.
    2.    Хорошо развитой материально-технической базы.
    3.    Информационного обеспечения образовательного процесса.
    4.    Стойкой мотивации педагогов к внедрению инноваций в учебный и воспитательный процессы.
    5.    Постоянного финансирования Программы:
    - средства федерального бюджета;
    - средства субъекта Российской Федерации;
    - средства муниципалитета;
    - дополнительные привлечённые средства (получаемые в виде арендной или иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества)
    Модель 1 «Современная школа».
    Модель 2 «Успех каждого ребёнка»
    2.1 Развитие системы поддержки талантливых и одарённых детей.
    2.2. Сохранение и укрепление здоровья школьников
    Модель 3 «Учитель будущего».
    Модель 4  «Обеспечение открытости и самостоятельности школы».
    3. Переход на ФГОС СОО.
    4. Введение профстандарта в ОО.
    - доля обучающихся МБОУ «БСШ № 5», охваченных обновленными программами дошкольного общего, начального общего образования, основного общего и среднего общего образования, позволяющими сформировать ключевые цифровые навыки, навыки в области финансовых, общекультурных, гибких компетенций, отвечающие вызовам современности до 100%;
    - средний балл единого государственного экзамена учащихся МБОУ «БСШ № 5»  не ниже  среднего балла района;
    - 100 % учащихся будут иметь возможность  выбора и освоения образовательной программы с использованием дистанционного образования;
    -  не менее 50 % учащихся и семей будут использовать информационно-консультационные и образовательные сервисы в сети Интернет для проектирования и реализации индивидуальных образовательных траекторий;
    - удельный вес численности детей по дополнительным общеобразовательным программам в естественно - научной направленности до 25%;
    - доведение охвата школьников услугами  дополнительного образования, в том числе за счет развития программ дополнительного образования на базе общеобразовательных организаций до 90%;
    - удельный вес учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования до 50%;
    - удельный вес численности детей, занимающихся в кружках, организованных на базе общеобразовательной организации, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях до 60%;
    - удельный вес численности детей, занимающихся в спортивных секциях, организованных на базе общеобразовательной организации до 70% от общего числа школьников;
    - охват школьников сбалансированным горячим питанием, до 100%;
    - удельный вес учащихся, охваченных услугами организованного отдыха и занятостью, до 80%;
    - доведение доли учащихся и воспитанников,  охваченных мероприятиями профилактической направленности, до 100%;
    - удовлетворенность населения качеством общего образования детей, в том числе их информационной открытостью (выборка 10% опрошенных родителей), до 80%;
    - доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, до 80%;
    - доля педагогических работников, занимающихся инновационной деятельностью, участвующих в смотрах и конкурсах, до 60%;
    - доля учителей, эффективно использующих современные образовательные информационные коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, до 97%;
    -функционирование единой информационно-образовательной среды, повышающей эффективность учебно-воспитательных и управленческих процессов; 
    - созданная и функционирующая система непрерывного повышения квалификации педагогов;
    - ежегодное участие педагогов и учащихся в различных районных, краевых, всероссийских конкурсах и грантах. 
    - наличие призёров и победителей муниципальных, краевых, всероссийских конкурсов, олимпиад для обучающихся; 
    -высокий уровень социализации выпускников;
    -участие обучающихся в различных социальных проектах;
    - расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся через новые для деятельности Школы сетевые творческие объединения, за счет организации сетевого взаимодействия;
    -преодоление отрицательной динамики состояния здоровья учащихся;
    - создание безопасных и комфортных условий учебно – воспитательного процесса;
    -введение ФГОС СОО в образовательный процесс;
    - улучшение материально-технической базы школы;
    -удовлетворение  образовательных запросов субъектов образовательного процесса;
    - повышение качества образования;
    - повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива, в том числе в условиях дистанционного обучения;
    - недопущение рисков распространения коронавирусной инфекции.
     

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie