МБОУ "БСШ №5"
Красноярский кр, Северо-Енисейский р-н, п. Брянка, ул. Школьная, д. 42 
  • КСО

    КСО в 2021-2023 учебном году


    Интегрированный урок БСШ №5 Мутационная изменчивость вирусов:

    9-10 декабря прошло очередное погружение «РВГ: Погружение в несколько предметов»

    КСО 23.12.2021-24.12.2021


     1. Оргпроект — 22.12.2021-24.12.2021

    2. География

    Страны мира:

    Урбанизация:

    3. Математика
    • т.6
    • т.7
    • ВОЗ №7-а
    • ВОЗ №7-б
    • ВОЗ №7-в
    4. Русский язык
    • Деепричастие и деепричастный оборот
    • Правописание Не и Ни
    • Правописание приставок
    • Причастие и причастный оборот
    5. Биология и Химия
    • 1. Тема 1 — Биосинтез белка
    • 2. Тема 2 — Строение костей
    • 3. Тема 3 — правило уравнения электролиз валентность уравнения
    6. История и Обществоведение

    7. Фотографии  с КСО

    Формирование финансовой грамотности

    Повышение квалификации учителей

    Грамоты учеников

    • Всероссийская олимпиада школьников
    Грамоты учеников
    • Российское движение школьников

    Грамоты учеников

    • Научно-практическая конференция

    Краевая конференция «Современная дидактика» в феврале 2022 года

    • Фронтально-парные занятия:

    КСО в 2020-2021 учебном году

    Видео:

    Практико-ориентированные уроки-мероприятия, формирование функциональной грамотности
    • Урок английского языка «Английский алфавит»:

    Практико-ориентированные уроки-мероприятия, формирование функциональной грамотности
    Практико-ориентированные уроки-мероприятия, формирование функциональной грамотности
    Методические цепочки

    Варианты оптимизации учебных занятий

    Cетевое взаимодействие:

    Грамоты и сертификаты учителей

    Грамоты и сертификаты учеников

    Публикации

    Проекты и исследования
    Заключения экспертов в РАОП:

    КСО в 2019-2020 учебном году

    Запуск модели «Межшкольная разновозрастная группа»

    19-20 марта 2019 года открыла двери МБОУ «Брянковская средняя школа №5»  для гостей района и края на осуществление запуска модели «Межшкольная разновозрастная группа». Учительская кооперация МБОУ «Брянковская средняя школа №5» и МБОУ «Вангашская средняя школа № 8» разработали и  реализовали организационно-деятельностный проект модели запуска РВГ на одном предмете с целью  повышения качества обученности предмета «математика». Образовательный процесс пробы реализован с учётом  потребностей и способностей обучающихся, при совместной деятельности учителей-предметников и учащихся,  по ликвидации пробелов в знаниях при подготовке к ГИА по математике. Учительская кооперация уточняла количество участников сводных групп и пар предстоящего занятия, планировала первый шаг участников, намечала   учебную, производственную и  клубную  деятельность  работы на следующий день.  В пробе были организованы и реализованы учебная, производственная и клубная деятельность. Реализация индивидуально- образовательного маршрута     обучающихся прошла через выполнения ИОП в разных временных кооперациях и индивидуально. Активно работали рефлексивные отряды. Вечером школьники организовали  музыкальное приветствие для гостей, провели экскурсию в школьном музее и товарищескую встречу по волейболу между школьными командами.На протяжении двух дней реализации пробы экспертом выступала Маргарита Васильевна  Минова ,кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией методологии и технологии КСО по ИОП, помогала найти выход из различных проблемных ситуаций.

    С сентября 2019 года МБОУ «БСШ № 5» перешла на новый уровень практики КСО по ИОП обучающихся.   23-24 октября 2019 года учительская кооперация МБОУ «БСШ № 5»   реализовала разработанную   модель «Разновозрастная  группа с целью погружения в несколько предметов во внеурочное время за счёт элективных курсов», которая позволила внедрить в практику несколько  предметов: математику, русский язык, географию, обществознание,  за счёт привлечения  педагогов предметников была расширена учительская кооперация.

    В 2018-2019 учебном году практика называлась  — «РВГ на одном предмете» (коллективная работа учащихся во внеурочной деятельности  по  ИОП  за счёт элективных курсов). Эта практика была выставлена в РАОП в 2019 году, прошла экспертизу. Получили следующие рекомендации:  — разработать модель, позволяющую внедрять практику в образовательный  процесс на других предметах; — расширить учительскую кооперацию за счёт привлечения других предметников и учителей начальной школы; — внести способы и средства  измерения результатов образовательной практики, средства отслеживания полученных результатов. Уровень становления практики: продвинутый.

    В течение двух дней  (23 , 24 октября) данная модель была реализована на базе МБОУ «Брянковская средняя школа № 5», целью которой являлось погружение в несколько предметов для устранения   дефицитов по предметам: обязательным – математика, русский язык; предметам по выбору – обществознание, география. 24-25 декабря 2019 года учительской кооперацией  был разработан и реализован оргпроект ещё одного погружения в несколько предметов (русский язык, биология, химия). Тем обучающимся, которым для сдачи ГИА не нужны предметы биология и химия, они погружались в предмет  — русский язык, ведь он обязателен для всех выпускников. Каждый участник действовал по своему индивидуальному образовательному маршруту, включающему учебный и производственный курсы. В учебный курс учащиеся выбирали темы из обязательных предметов (математика и русский язык) и предметов по выбору (география, обществознание, биология или химия), которые входят в экзаменационные работы ОГЭ и ЕГЭ. Выбор тем был неслучаен, педагоги после проведения пробных работ по ОГЭ и ЕГЭ выявили пробелы, в результате чего эти темы были включены в программу учебного курса.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie